Фан сайт о рыцаре дорог


На фан сайт о Рыцаре дорог.

Зарегистрируйтесь и получите все возможноси форума.
К примеру редактировать сообщения,подать заявку на модераторство,загрузку фотографий и видео,создание свойх тем и многое другое.

С уважением администратор KITT.

Фан сайт о рыцаре дорог


 
ФорумФорум  ПорталПортал  КалендарьКалендарь  ГалереяГалерея  ЧаВоЧаВо  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
Форум
Поиск
 
 

Результаты :
 
Rechercher Расширенный поиск
Последние темы
» Смена ника
Вс Янв 24, 2010 3:14 am автор KITT

» Декстер/Dexter
Чт Янв 21, 2010 11:42 pm автор KITT

» Робин Гуд/Robin Hood
Чт Янв 21, 2010 11:41 pm автор KITT

» Поздравления!
Вт Дек 29, 2009 6:05 pm автор KITT

» Какой любите?
Сб Дек 19, 2009 9:21 pm автор KITT

» Набор модераторов. (важно!)
Сб Дек 19, 2009 9:14 pm автор KITT

» Вопросы и предложения к администрации
Сб Дек 19, 2009 9:00 pm автор KITT

» Наши друзья сериале Рыцарь дорог. РЫЦАРЬ ДОРОГ! Сериал о дружбе и доверии!
Сб Дек 19, 2009 1:36 am автор KITT

» Набор модератора чата! (Важно!)
Пн Дек 14, 2009 6:29 pm автор KITT

Навигация
 Портал
 Форум
 Пользователи
 Профиль
 ЧаВо
 Поиск
Партнеры
Создать форум
Flash-онлайн радио

Поделиться  | 
 

 Всё про Закись азота !!!!

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
Автор Сообщение
avatar
KITT

Администратор
Администратор

Сообщения : 155
Дата регистрации : 2009-10-14
Возраст : 27

СообщениеТема: Всё про Закись азота !!!!   Пн Дек 14, 2009 6:10 pm

Как закись азота стала одним из любимых средств поклонников мощности? Принцип прост: воздух + топливо + воспламенение = мощность. Из этого следует, что больше воздуха + больше топлива = больше мощности. Именно это уравнение производители систем впрыска закиси азота используют для того, чтобы получать значительные прибавки мощности – до 400 «пони» в некоторых случаях. При этом не играет роли то, какая у вас машина – околоспортивный компакт или профессионально подготовленный к гонкам болид.

Однако многие автоэнтузиасты до сих пор не понимают до конца, как именно системы закиси азота позволяют получить дополнительную мощность. Что более важно, они не понимают, как настраивать закись для получения оптимального результата. В помощь им и другим интересующимся данным вопросом мы опишем основы ее работы.

Основы

Для производства лошадиных сил двигатель использует три ингредиента. Это топливо, кислород (который содержится в воздухе) и свечи (воспламенение смеси). Кислород в топливно-воздушной смеси выступает в качестве катализатора. Когда свеча поджигает смесь, смесь расширяется и двигает поршни вниз по цилиндрам. Закись азота усиливает процесс горения – и увеличивает мощность двигателя – изменяя топливно-воздушную смесь тремя разными путями:

1. Закись азота увеличивает количество кислорода в смеси. Впрыскивая ее в двигатель, вы, по сути, добавляете в смесь концентрированный кислород. Ведь закись азота (N2O – вспомним уроки химии) состоит из двух атомов азота и одного атома кислорода. Попав в двигатель, молекулы закиси под действием высоких температур горения смеси распадаются на азот и кислород, и этот самый высвободившийся кислород позволяет бензину сгорать эффективнее. Система закиси азота, грубо говоря, позволяет мотору сжигать большие объемы топлива, поставляя ему большие объемы кислорода, поддерживающего это горение.

2. Закись азота улучшает распыление топлива, то есть процесс, при котором поступающее в двигатель топливо разделяется на множество мельчайших капелек. Это позволяет свечам зажигания быстрее и эффективнее поджигать его. Распыление необходимо, потому что для сжигания топлива оно должно превратиться практически в пар (по плотности, разумеется). Как и любая другая жидкость, чтобы перейти в газообразное состояние, бензин должен испариться. Тепло двигателя и распыление топлива – ключевые моменты в ускорении процесса испарения. За тепло отвечает процесс сгорания, а распыление берет на себя система закиси. Все это создает благоприятные условия для более быстрого испарения бензина и более быстрого сгорания смеси вкупе с увеличенным уровнем содержания кислорода.

3.Системы закиси азота увеличивают плотность топливно-воздушной смеси. При впрыске закиси азота она мгновенно меняет свое состояние с жидкого до состояния очень холодного газа. Пары азота охлаждают всасываемую смесь. А, как известно, более холодная и более плотная смесь лучше горит и производит больше мощности.

Очень важно развеять одно очень распространенное заблуждение о закиси азота: закись – это не топливо и она не увеличивает мощность сама по себе. Закись азота – великолепный способ добавить в двигатель больше кислорода и сжечь таким образом больше бензина, но сама по себе она не горит. Чтобы получить больше мощности, нужно добавить больше топлива. То, как именно вы будете его добавлять, зависит в большей степени от типа системы закиси, которую вы выберете.

Типы систем впрыска закиси азота

Когда вы решите купить систему закиси, вы обнаружите, что существует большой выбор разных типов систем для карбюраторных двигателей и двигателей с электронно управляемым впрыском топлива. Есть множество разновидностей систем впрыска закиси, но в итоге все они сводятся к трем основным: «мокрая», «сухая» и «директ-порт

_________________

Вернуться к началу Перейти вниз
 

Всё про Закись азота !!!!

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму: Вы не можете отвечать на сообщения
Фан сайт о рыцаре дорог :: Прочее :: Беседка -
Создать форум | © phpBB | Бесплатный форум поддержки | Контакты | Сообщить о нарушении | Blog2x2